Наши работы
+38 (044) 223-25-08

+38 (067) 445-08-25

zab**zabudova.kiev.ua

  НБУ курс доллара   НБУ курс евро

  Погода в Киеве   

Работа в Киеве и Украине
Загрузка...

Загрузка...
работа сметчик, сборщик бытовок, разнорабочий

 
О грузоперевозках

     Грузоперевозки

     Как правило, народ задумывается о грузоперевозках, если им нужно осуществить офисный или квартирный переезд или просто перевезти что-нибудь из одного места в другое. В основном компании, осуществляющие грузоперевозки, рассчитывают оптимальный маршрут грузоперевозок, выбирают приемлемый для клиента график и наиболее удобные условия.

     Многие компании предлагают широкий ассортимент услуг, то есть они осуществляют внутригородские грузоперевозки (например, грузоперевозки по Киеву), грузоперевозки по Украине, а также международные грузоперевозки. Основной автопарк транспортных компаний составляют такие грузовые автомобили, как: Газель, ГАЗ, ЗИЛ. В более крупных компаниях, осуществляющих грузоперевозки с помощью спецтехники, такие как: автокран, автовышка, автопогрузчик (вилочный, фронтальный), самосвал, экскаватор, гидромолот.

     Кроме того транспортные компании предоставляют также сопутствующие услуги. Грузчики осуществляют: погрузку - разгрузку, расстановку мебели и оборудования в машине, в помещении. При перевозке мебели, антикварных и нестандартных вещей работники транспортной компании также могут произвести упаковку в пузырьковую пленку, сборку и разборку предметов мебели. В некоторых транспортных копаниях можно заказать оценщика грузочно-погрузочных работ перед тем, как сделать заказ на грузоперевозки или услуги грузчиков. Во многих компаниях перевозку важных грузов можно застраховать.

     Компании, осуществляющие международные перевозки, могут предоставить сервис, по таможенному оформлению импортных и экспортных грузов, возьмут на себя полностью или частично ответственность по международной доставке любого количества товара от производителя до склада.

  Грузоперевозки - помощь или проблема?

     Не то, чтобы я хотел всячески запугивать тех предприимчивых людей, которые горят желанием заняться предпринимательской деятельностью, – хорошо известно, что на этом благородном пути их и без того ждут немалые преграды – но, пожалуй, нелишним будет ещё раз напомнить будущим бизнесменам, какая нелёгкая жизнь их ожидает, а всем остальным, думающим, что капиталистические будни безмятежны и приятны, показать, как они ошибаются. Для примера взглянем мельком на такую проблему, как грузоперевозки.

     Крупно повезло тем, чей бизнес не подразумевает перевозки грузов (будь то сырьё, детали, запчасти, готовый продукт) на значительные расстояния. У таких счастливчиков примерно на десяток причин для головной боли меньше, чем у тех из их собратьев, кому не так подфартило. Судите сами: предположим, вам нужно доставить груз из точки А в точку Б, доставить нужно как можно быстрее и потратив при этом как можно меньше своего кровного капитала. Встаёт резонный вопрос – на каком виде транспорта перемещать груз? Автомобилем? Вариант. Причём вариант наиболее доступный в финансовом отношении. Вот только объёмы перевозок ограничены, сотни тонн на автомобилях переместить проблематично. К тому же, исходя из таких немаловажных подробностей, как время года, характер груза, состояние дорог, сроки, в которые необходимо осуществить поставку, особенности транспортного средства нужно детально разрабатывать маршрут, по которому будет следовать груз. К тому же, если расстояние от А до Б значительное, придётся истребить энное число собственных нервных клеток, с интервалами в несколько часов, если не ежечасно, связываясь с экспедиторами и удостоверяясь, всё ли в порядке.

     А что, если на поезде? В вагонах можно перевести куда больше, чем в автофурах, будь эти фуры хоть супервместительными. К тому же отпадает нервотрёпка с разработкой маршрута – с поездом всё гораздо проще, рельсы и зимой и летом находятся на одном месте, примерно в одинаковом состоянии, интенсивность и скорость движения на железных дорогах просчитывается не в пример легче, нежели на автомобильных (правда, существует такое явление, как сезон летних отпусков, когда граждане с воодушевлением заполняют поезда и мчатся на юг, но это прогнозируемое «безумие»). Но расходы возрастают весьма значительно.

     Если же по воздуху, то расходы взлетают буквально до небес – самолёт, что ни говори, штука дорогая и авиация ещё не доросла до уровня доступности автомобиля, ставшего не роскошью, а средством передвижения и перевозки. Конечно, скорость перемещения груза по воздуху куда выше, чем по земле, по рельсам или по воде, но возникают две оговорки, одна пространственного, другая психологического свойства. С одной стороны, на самолёте не перевезёшь столько груза, сколько на поезде (если, конечно, не арендовать парочку эскадрилий), с другой, человеку свойственно с опаской относиться ко всему, что летает над землёй и обладает естественным гравитационным стремлением на эту самую землю упасть.

     Всем перечисленным выше способам грузоперевозок сопутствуют такие затратные в плане денег, времени и нервов процессы, как упаковка и погрузка материалов или товаров, оформление всех сопроводительных документов, всевозможных сертификатов, решение проблем с таможенными бумагами, с такой жизненно важной писаниной, как страхование груза, решение вопросов с экспедиторами и, если необходимо, с охраной, с помещением груза на склад в пункте прибытия, с его разгрузкой. И всё это, повторюсь, нужно сделать максимально быстро, за минимальные деньги и при абсолютной сохранности того, что вы запаковали в точке А, и соответствии тому, что распакуют в точке Б.     

  Когда лучше не браться за грузоперевозку

     Нередко возникают ситуации, когда грузоперевозчик из-за незнания административных нормативных документов принимает от клиента груз, который законом перевозить запрещено. И далеко не всегда ответственность за подобный шаг ложится на грузоотправителя, расплачивается (в прямом и переносном смысле) и перевозчик. Чтобы избежать такого рода неприятностей, следует знать те случаи, когда следует отказаться от перевозки груза. Итак:

     грузоперевозчик имеет право отказаться от приема груза к перевозке, если:

  • груз предъявлен грузоотправителем в ненадлежащей таре или упаковке;
  • предъявленный груз не предусмотрен заявкой или принятым к исполнению разовым заказом, а при междугородных перевозках - с назначением в другой пункт;
  • вес предъявляемого груза, перевозка которого должна осуществляться на одном автомобиле, превышает грузоподъемность подвижного состава, поданного под погрузку согласно заказу или заявке;
  • груз не может быть доставлен вследствие явлений стихию характера, из-за дорожных или климатических условий, вызвавших временное прекращение или ограничение перевозок грузов по автомобильным дорогам.

     При отказе от приема предъявленного к перевозке груза в случаях, предусмотренных пунктами “1”, “2” и “3”, автотранспортное предприятие взыскивает с грузоотправителя стоимость фактического пробег автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки в соответствии с тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.

     грузоотправитель не имеет права предъявлять, а грузоперевозчик принимать груз к перевозке в случаях, если:

  • такая перевозка запрещена Уставом автомобильного транспорта;
  • грузы товарного характера грузоотправителем не оформлю товарно-транспортными документами. Перевозка грузов может производиться автотранспортным приятием как с выполнением транспортно-экспедиционных операций приему, сопровождению и сдаче грузов экспедитором (грузоотправителя, грузополучателя, самого транспортного предприятия), так и без такового.

     Однако в отношении некоторых видов грузов экспедиторское сопровождение является обязательным. Если груз перевозится в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), последний обязан обеспечить явку экспедитора на место погрузки, груза к моменту прибытия подвижного состава. По истечении одного часа ожидания экспедитора грузоотправителя (грузополучателя) автотранспортное предприятие вправе вернуть подвижной состав в гараж или использовать его на других перевозках. этом случае перевозка считается несостоявшейся, начисление за простой прекращается и автотранспортное предприятие о ответственности за невыполнение перевозки не несет. При приеме груза к перевозке водитель-экспедитор предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенные печатью автотранспортного предприятия. Путевой лист дает право на въезд подвижного состава и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя и грузополучателя.

     В тех случаях, когда для въезда (выезда) автомобиля требуются специальные пропуска, автотранспортные предприятия и грузоотправители (грузополучатели) должны в годовых договорах на перевозку грузов автомобильным транспортом предусмотреть порядок выдачи указанных пропусков, имея в виду предварительную их подготовку, а также другие меры, направленные на рациональное использование подвижного состава.

     Грузоотправитель (грузополучатель) может предъявлять к перевозке грузы с объявленной ценностью. Он обязан объявить ценность следующих грузов:

  • драгоценных металлов и изделий из них; драгоценных камней, предметов искусства, картин, статуй, художественных изделий, антикварных вещей, ковров, не имеющих прейскурантной цены, опытных машин, оборудования и приборов, на которые не утверждены цены;
  • домашних вещей.

     Виды грузоперевозок

     Автомобильный транспорт представляет собой совокупность средств сообщения, путей сообщения и сооружений. Средства сообщения, или подвижной состав, - это автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы транспортного назначения, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Пути сообщения – это автомобильные дороги.

     К сооружениям автомобильного транспорта относятся автотранспортные предприятия, гаражи, станции технического обслуживания, ремонтные мастерские и авторемонтные заводы, погрузочно-разгрузочные пункты, грузовые и пассажирские станции, автовокзалы, автозаправочные станции. На долю автомобильного транспорта приходится 4/5 объема перевозок, выполняемого всеми видами транспорта (включая автомобильный).

     Производственный процесс на автомобильном транспорте, заключающейся в перемещении грузов и пассажиров подвижным составом, называется автомобильными перевозками. Существует два вида перевозок: грузовые и пассажирские.

     Грузовые автомобильные перевозки различают по следующим признакам:

отраслевому – перевозки грузов промышленности, сельского хозяйства, строительства, торговли и общественного питания, коммунального хозяйства, почтовые перевозки, перевозки грузов населения;
размеру партии грузов – массовые (перевозки большого объема однородных грузов) и перевозки мелких партий (перевозки небольших партий грузов разнообразной номенклатуры);
территориальному – технологические, городские, пригородные, внутрирайонные и межрайонные, междугородные, международные перевозки. Технологические грузоперевозки – это грузоперевозки, выполняемые внутри предприятий или по территории строительных площадок. Городские грузоперевозки – это перевозки грузов на небольшие расстояния в пределах города. Пригородные перевозки – это перевозки, осуществляемые за пределы города, на расстояние до 50км включительно. Внутрирайонные и межрайонные – перевозки по территории административных и экономических районов или между соседними районами. Междугородные – это перевозки, осуществляемые на расстояние свыше 50 км, между отдельными городами и экономическими районами. Международные – это перевозки за пределы Украины или осуществляемые из-за рубежа;
времени освоения – постоянные, сезонные и временные. Постоянные – это грузоперевозки, которые осуществляются на протяжении всего года. Сезонные – это грузоперевозки, периодически повторяющиеся в определенное время года. Временные – это грузоперевозки грузов эпизодического характера.

     Пассажирские автомобильные перевозки осуществляются автобусами и легковыми автомобилями. Автобусные перевозки пассажиров в основном выполняются по маршрутам, подразделяющимся так же, как и грузовые перевозки, на городские, пригородные, междугородные.

     Кроме перечисленных видов перевозок, автомобильные транспорт осуществляет и специфические виды перевозок пассажиров. Для них используются не только автобусы общего пользования, но и автобусы ведомственной принадлежности. К таким видам перевозок можно отнести:

  • туристско-экскурсионные, выполняемые либо по фиксированным (сложившимся) туристическим маршрутам, либо по разовым заказам;
  • служебные и вахтовые перевозки, выполняемые обычно ведомственными и частными автобусами и служащие для доставки рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до места работы и обратно в соответствии с режимом их работы.

     Легковые автомобили используются в виде автомобилей-такси, служебных, прокатных и автомобилей индивидуального пользования.

     Основные термины при грузовых перевозках

Вашему вниманию предлагаются основные термины, которые могут встретиться при осуществлении грузовых перевозок.

АБАНДОН - в морском страховании отказ страхователя от своих прав на застрахованное имущество (судно, груз) в пользу страховщика с целью получения от него полной страховой суммы.

АВАРИЙНАЯ ОГОВОРКА - оговорка о франшизе.

АВАРИЙНАЯ ПОДПИСКА - обязательство (письменное заявление) грузополучателя оплатить причитающуюся с него долю общей аварии согласно диспаши.

АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР - лицо или фирма, занимающиеся установлением причин. Характера и размера убытка по застрахованным транспортным средствам и грузам.

АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ - документ, составляемый аварийным комиссаром (сюрвейером), уполномочиваемым заранее страховщиком, который содержит описание причин и размера убытка при любом страховом случае, а также другие сведения, позволяющие судить о наличии ответственности страховщика и права страхователя на получение страхового возмещения. Аварийный сертификат служит только свидетельством убытка и не предрешает его обязательную оплату страховщиком.

АДЖАСТЕР - диспашер, специалист в области составления диспаш-расчетов по распределению убытков между судном, грузом и фрахтом в связи с общей аварией.

АКТ О СУБРОГАЦИИ - документ о передаче страхователем страховщику после получения от него суммы страхового возмещения прав на взыскание ущерба с третьих лиц, виновных в причинении такого ущерба.

БАРАБАН - транспортная тара с гладким или гофрированным корпусом цилиндрической формы, без обручей или зигзагов катания, с плоским дном.

БАРАТРИЯ - преднамеренный, умышленный ущерб, причиненный судну или грузу капитаном или командой судна, а также другие незаконные действия с их стороны.

БЕЗДОКУМЕНТНЫЙ ГРУЗ - груз, обнаруженный на складе порта или на судне без перевозочных документов, принадлежность которого к той или иной партии грузов установить не удается.

БЕЗОПАСНЫЙ ПОРТ - место, куда судно может войти и откуда оно может выйти в груженом состоянии без ущерба для себя и перевозимого груза.

БОЧКА - транспортная тара с корпусом цилиндрической или параболической формы с обручами или зигзагами катания, с доньями.

БРАКЕРАЖ - проверка соответствия качества товара, его упаковки, внешнего оформления условиям соответствующих стандартов и условиям запродажной сделки.

ВИД ТАРЫ - классификационная единица, определяющая тару по форме.

ВНУТРЕННЯЯ ЦЕНА - продажная цена товара в стране его происхождения (производства).

ВНУТРЕННИЕ ПОРОКИ - присущие застрахованному грузу внутренние свойства, которые могут привести к его гибели и порче (гниение, самовозгорание, взрывоопасность, впитывание влаги из воздуха).

ВОЕННЫЙ РИСК - понятие военного риска является условным, имея в виду, что в него включается большой круг рисков, которые, строго говоря, выходят за рамки этого понятия.

ГААГСКИЕ ПРАВИЛА - международные основные положения, определяющие объем ответственности судовладельцев при перевозке грузов по коносаментам.

ГРУЗ - общее название всех товаров, предназначенных для перевозки, или товары и имущество, перевозимые на судне с целью получения фрахта.

ДАТА ПОСТАВКИ - момент, принимаемый сторонами, заключившими торговую сделку, за дату поставки товара. Она не должна выходить за пределы срока выполнения договора. Она связана с переходом права собственности на товар и рисков случайной гибели товара.

ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОПАСНЫХ ГРУЗАХ - документ, в котором грузоотправитель описывает опасные товары или материалы, предназначенные для транспортировки, а также подтверждает, что последние упакованы и снабжены ярлыками в соответствии с положениями соответствующих конвенций или соглашений.

ДЕПОЗИТ ПРЕМИИ - страховая премия, уплачиваемая авансом в тех случаях, когда нельзя определить твердо фиксируемую сумму премии при размещении страхования.

ДИСПАША - расчет убытков по общей аварии и их распределение между участниками морского предприятия соразмерно стоимости груза и фрахта. ДИСПАШЕР - эксперт по составлению диспаши.

ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ - недостача массы грузов по весу, возникающая вследствие естественных свойств, присущих соответствующим грузам: усушка, утруска, утечка и т.д.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВЫГОДЫ ОТ СТРАХОВАНИЯ - в предположении временного перехода застрахованного имущества другим лицам, в полисах делается оговорка, что правом получения выгод от страхования может воспользоваться только страхователь или его правопреемник. Это связано с интересами страховщика по правам регресса.

ИНДОССАМЕНТ - передаточная надпись на страховом полисе, коносаменте и других товарораспорядительных и денежных документах.

ИНТЕРЕС - имущество, которое является объектом страхования, право на него или обязательство по отношению к нему.

ЙОРК-АНТВЕРПЕНСКИЕ ПРАВИЛА - свод норм, регулирующих взаимоотношения сторон и расчеты по общей аварии. Правила не имеют силы закона и их применение оговаривается в договорах морской перевозки в каждом отдельном случае. Действующая в настоящее время редакция текста Правил была принята на 30-й конференции Международного морского комитета 5 апреля 1974 года ("Йорк-Антверпенские правила, 1974").

КАРГО - в международной практике грузы или имущество, перевозимые морским судном с целью получения фрахта.

КАСКО - страховой термин, применяемый при страховании средств транспорта.

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВ - распределение транспортируемых грузов по тарифным группам с целью установления размера перевозных платежей.

КОВЕРНОТ - документ, выдаваемый брокером страхователю в подтверждение того, что договор страхования по его поручению заключен.

КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ - документ, составляемый перевозчиком, в подтверждение факта недостачи, порчи или повреждения груза при передаче его грузополучателю в пункте назначения.

КОНОСАМЕНТ - документ, выдаваемый перевозчиком грузовладельцу в удостоверение факта принятия груза к морской перевозке и подтверждения обязательства передать его грузополучателю в порту назначения.

КОНОСАМЕНТ ЧИСТЫЙ - коносамент, который не содержит каких-либо оговорок или пометок, констатирующих дефектное состояние груза или его упаковки.

КОНТРИБУЦИОННЫЙ ДИВИДЕНД - отношение суммы общей аварии к контрибуционному капиталу.

КОНТРИБУЦИОННЫЙ КАПИТАЛ - стоимость имущества, участвующего в покрытии общей аварии.

КОТИРОВКА - в страховании ставка премии, по которой страховщик готов принять на страхование соответствующий риск.

КУМУЛЯЦИЯ - совокупность застрахованных объектов, затрагиваемых одним и тем же страховым случаем, что ведет к возникновению очень крупного убытка.

ЛИМИТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТРАХОВЩИКА - максимальная ответственность страховщика, вытекающая из условий договора страхования, в котором зафиксирована страховая сумма.

ЛИМИТ СТРАХОВАНИЯ - максимальная денежная сумма, на которую можно застраховать материальные ценности, жизнь или здоровье.

ЛИМИТ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ (ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТРАХОВЩИКА) - максимальный размер страхового возмещения по одному страховому случаю и (или) за весь срок страхования.

ЛИЦО, В ПОЛЬЗУ КОТОРОГО ЗАКЛЮЧЕНО СТРАХОВАНИЕ - лицо, по условиям страхования назначенное страхователем для получения страхового возмещения (страховой суммы).

ЛЮКОВАЯ ЗАПИСКА - опись грузов, размещаемых в каждом грузовом помещении судна.

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ УБЫТОК (ПМЛ) - оценочно-максимальный размер ущерба, который может быть причинен застрахованному объекту в результате страхового случая.

МЕШОК - транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с дном и горловиной. Горловина мешка открытая или закрытая.

МИНИМАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ - минимум уплаты премии, вносимой в качестве депозита.

НАКЛАДНАЯ - документ, применяемый при железнодорожных и речных перевозках.

НАСТУПЛЕНИЕ РИСКА - начало ответственности страховщика по условиям страхового полиса.

НЕДОСТАВКА ГРУЗА - если груз не прибыл в порт назначения и нет доказательств или причин, почему это произошло, случай рассматривается, как недоставка груза.

НЕТТО СТОИМОСТЬ - в страховании действительная или продажная стоимость груза в пункте назначения без учета всех расходов, связанных с выгрузкой груза в этом пункте.

ОТКРЫТЫЙ КОВЕР - форма автоматического страхования грузов на длительный период с установлением общих лимитов ответственности (то же что и “генеральный полис").

ПАРТИЯ ГРУЗА (ПАРЦЕЛЬ) - принятое к перевозке по одному транспортному документу определенное количество груза, занимающее часть грузовых помещений судна.

ПАРЦЕЛЬНЫЕ ГРУЗЫ - мелкие партии ценных грузов, к которым относятся нетоварные грузы: рекламные материалы, образцы товаров, подарки и т.п.

ПЕРЕДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ - коммерческий документ, содержащий перечень грузов, передаваемых с одного вида транспорта на другой.

ПЕРЕДАЧА ПОЛИСА - полис морского страхования может быть свободно предан любому лицу, которое имеет страховой интерес в имуществе, находящемся на риске.

ПЕРЕУПАКОВКА - уменьшение убытков от повреждения грузов за счет переупаковки.

ПИСЬМЕННО - способ передачи информации с помощью любого средства воспроизведения текста неисчезающими знаками, в том числе телеграмма, телекс, телефакс.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРУГИМИ ГРУЗАМИ - скрытая и явная порча и физические повреждения, причиненные застрахованному грузу другими грузами.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗОВ ВСЛЕДСТВИЕ ОТПОТЕВАНИЯ - повреждение грузов в результате отпотевания, явившегося следствием температурных изменений.

ПОЛИС - юридическое доказательство факта заключения договора страхования.

ПОЛИСОДЕРЖАТЕЛЬ - страхователь.

ПОЛНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫГРУЖЕННОГО ГРУЗА - груз (в основном отправленный навалом), прибывший в порт назначения без какой-либо недостачи.

ПОРЧА - потеря первоначальных качеств грузом за счет его естественных свойств, т. е. без воздействия внешних факторов.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ТАРА - элемент упаковки, в которую расфасовывают продукцию для доставки ее потребителям (бутылки, флаконы, банки, коробки, пачки и т.п.).

ПОТЕРТОСТЬ - повреждение окрашенных частей грузов, транспортируемых без дополнительной упаковки.

ПРИВЕДЕНИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО ГРУЗА В ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ - уменьшение убытка груза, поврежденного опасностями, против которых он застрахован.

РЕГРЕСС - право страховщика на предъявление к третьей стороне, виновной в наступлении страхового случая, претензий с целью получения возмещения за причиненный ущерб.

СВОЙСТВЕННЫЙ ТОВАРУ ПОРОК - внутреннее свойство товара, в результате которого ему причиняется повреждение без воздействия внешних факторов.

СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА - документ, удостоверяющий качество соответствующей партии товара.

СЕРТИФИКАТ ВЕСОВОЙ - ведомость, содержащая перечень каждой партии груза с указанием ее массы. Составляется в портах и на железнодорожных станциях.

СЕРТИФИКАТ О ПРОИСХОЖДЕНИИ - документ, официально удостоверяющий страну происхождения соответствующего товара.

СОВМЕСТНАЯ УПАКОВКА - упаковочное место, в котором находится больше, чем один груз.

СПЕЦИФИКАЦИЯ - перечень товаров с указанием их количества и качественных характеристик.

СТИВИДОР - специализированная фирма или организация, осуществляющая погрузку и выгрузку судов.

СТОИМОСТЬ ГРУЗА В НЕПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ - сравнение брутто-стоимости груза в поврежденном состоянии с брутто-стоимостью в неповрежденном состоянии, установленной в пункте назначения (для определения частичного убытка, возмещаемого страховщиком).

СТРАХОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ЖИВОТНЫХ - особое страхование на условиях специальных оговорок, так как животные не попадают под понятие груза или обычного товара.

СТРАХОВОЙ ИНТЕРЕС - мера материальной заинтересованности в страховании.

СЮРВЕЙЕР - эксперт, производящий осмотр судов и грузов и дающий заключение об их состоянии, размере повреждений при авариях, мореходности судна и т.д.

ТИП ТАРЫ - классификационная единица, определяющая Тару по материалу.

ТОВАРОРАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - документ, олицетворяющий собой товар (груз) и дающий право его держателю распоряжаться указанным в нем товаром (грузом). К числу таких документов относится страховой полис.

ТОЛКОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛИСА - объяснение без искажения смысла. Всякие двусмысленные, неточные и неопределенные формулировки полиса должны истолковываться в пользу страхователя. При толковании условий полиса прежде всего до внимание должно быть принято то, что написано от руки, затем напечатанный на машинке текст, штампы, стандартные оговорки, условия, напечатанные непосредственно на полисе, принимаются во внимание в последнюю очередь.

ТРАНСПОРТНАЯ ТАРА - элемент упаковки продукции, как правило, расфасованной в потребительскую тару, или вспомогательные упаковочные средства и материалы.

ТРИПЛИКАТ - третий экземпляр документа.

УБЫТОК В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПАДЕНИЯ ГРУЗА ИЗ СТРОПОВ - следствие выпадения груза из стропов при погрузочно-разгрузочных работах.

УБЫТОК ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СПАСЕННОГО ИМУЩЕСТВА - разница между полученной суммой выручки от продажи спасенного имущества и страховой суммой.

УПАКОВКА - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению, для обозначения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния. Упаковка представляет собой потребительскую и транспортную тару, прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.

УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ - перечень предметов, входящих в одно грузовое место (ящик, кипу и т.п.).

УПАКОВЫВАНИЕ - представляет собой одну или несколько операций на специальных машинах или вручную, в большинстве своем завершающих технологический процесс производства данной продукции. Усушка,

УТЕЧКА, утряска - убытки от названных факторов, вследствие естественных свойств соответствующих товаров (грузов).

ФАКТУРА - документ, служащий доказательством наличия торговой сделки. Основополагающий документ при ликвидации убытков.

ФЛЯГА - транспортная многооборотная тара с корпусом цилиндрической формы и цилиндрической горловиной, диаметр которой меньше диаметра корпуса, с приспособлением для переноса, сливной горловиной и крышкой с затвором.

ФРАНШИЗА - определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с условиями страхования.

ФРАНШИЗА БЕЗУСЛОВНАЯ - ответственность страховщика определяется размером убытка за минусом франшизы.

ФРАНШИЗА УСЛОВНАЯ - страховщик освобождается от ответственности за убыток, если его размер не превышает размера франшизы, и убыток подлежит возмещению полностью, если его ‘размер превышает франшизу.

ЯЩИК - транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну, преимущественно форму прямоугольника, с дном, двумя торцевыми и боковыми стенками, с крышкой или без нее.

Грузоперевозки по украине, грузоперевозки киев, транспортные грузоперевозки, бесплатные грузоперевозки, услуги грузчиков, транспортные услуги, перевозка мебели, офисный переезд, перевозка негабаритных грузов, перевозка пианино, фура, переезд.